Записи с темой: ПУТЕШЕСТВИЯ, путеШЕСТВИЯ (13)
IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Вообще, в этот раз отлёт не обошелся без приключений. Началось всё с того, что отец проскочил нужный поворот на МКАДе, и нам пришлось возвращаться. На подъезде к Домодедово встали в пробку (угу, в три часа утра!), ну а закончилось всё тем, что наш борт задержали по техническим причинам. У меня была стыковка в Хитроу, и не смотря на заверения представителя British Airways, что я успею, и вообще компания несёт ответственность за мою доставку в пункт назначения, пришлось таки поволноваться. Параллельно этот же самый представитель травил байки на тему того, что накануне, вон, в Хитроу сбойнул компьютер, и 22 тысячи единиц багажа отправились в не туда. Весело, ничего не скажешь. :)
Домодедово тем временем жил жизнью муравейника:

Длиннющие очереди к стойкам регистрации ТрансАэро и Аэрофлота, праздношатающиеся толпы в duty free, кто-то куда-то бежит, зовут опаздывающих на рейсы пассажиров. И всё это рано утром, да. Ну а что, начался сезон отпусков. Вполне ожидаемо. К счастью, "техническая неисправность" оказалась не серьёзной, и с отставанием на час от графика мы таки взлетели.
Лондон встретил нас дождём:

Не проливным, нет. Но всё равно неприятно. Совершив лишний круг перед посадкой мы таки приземлились. До терминала ехали на автобусе. Когда очутились в здании - я пулей промчался по фиолетовым указателям сначала до паспортного контроля, потом до зоны досмотра, и когда очутился в зале ожидания рейсов - успел даже схомячить сандвич с чаем в местном аналоге "Prime Star" - "Pret a Manger" (уж очень похожи их логотипы и ассортимент). Взлетали мы в дождь. Стоя в очереди на рулёжке (а очередь была в три потока и длинная) было очень интересно смотреть за тем, как взлетают самолёты перед нами. Вот борт с рулёжки выкатил на ВПП. Встал. Дождался, пока воздух успокоится после предыдущего взлёта. Включил тягу, и тут же воздух за ним из прозрачного становится мутным - до сих пор невидимые капли образуют за дюзами турбин две белых, плотных струи, бьющие в ВВП. Самолёт начинает разгон, и две струи за дюзами превращаются в белый шлейф, который постепенно удлинняется и сопровождает самолёт вплоть до отрыва о земли. Самолёт быстро уходит вверх, в плотные облака, а шлейф рассеивается.
Но вот настаёт наша очередь. Мы выкатываем на ВПП, и сквозь мокрое, всё в каплях дождя, стекло иллюминатора я смотрю на здание терминала. Взвывают турбины, меня выдавливает в кресло, и я вижу, как за иллюминатором, быстро ставшем сухим, дождь из обычного вертикального становится горизонтальным. Редкие капли, попадающие на иллюминатор, мелкими головастиками проползают от одного его края к другому, мы взлетаем и погружаемся в густое молоко туч.
Эдинбург встретил нас солнцем и спокойствием:
изображение
Его аэропорт - это не Домодедово, и не Хитроу. Забрав багаж, который, милостью и стараниями сортировочного компьютера Хитроу, успешно добрался со мной до Эдинбурга, я нашел стоянку такси и уже через полчаса стучался в двери забронированного отеля.

@темы: Путешествия

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Как-то так получилось, что все мои зарубежные визиты получались в портовых городах. Сан-Диего, Бристоль, теперь вот Эдинбург. И в каждом таком городе есть свой музей на воде. Пройти мимо такого музея у меня не получается, а потому...
Я и советская подлодка Б-39:

Я и штурвал парусника Star Of India:

Я и SS Great Britain
изображение
И вот теперь я и рында The Royal Yacht Britannia:

Разные эпохи, разное назначение... Наиболее жутко было на нашей подлодке. Там было первое место, где я испытал клаустрофобию, которой, как я считал, я не страдаю. Это было здесь:

- в машинном отделении. Поскрипывания, потрескивания, покачивания... Всё это создавало жутковатое впечатление. Наиболее шикарно - конечно же, на королевской яхте. Вот зал для королевских обедов:
изображение
Для сравнения, салон первого класса на SS Great Britain:
изображение
Каюта первого класса там же:
изображение
Каюта королевы на HMY Britannia:
изображение
А вот типичная каюта переселенца в Штаты на Star of India:
изображение
(ещё две таких же койки расположены по другой стене). Почувствуйте разницу. :)
Койки матросов там же:
изображение
На советской подлодке:
изображение
На американской подлодке:
изображение
И на королевской яхте:
изображение

По-разному, по-разному, конечно же, выглядят суда и снаружи, и изнутри. Но что можно отметить совершенно точно - просторностью они не отличались и не отличаются. :)

@темы: Наблюдения, Путешествия

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Итак, горячая часть шотладского завтрака выглядит так:

Квадратная сосиска, омлет и жареный бекон. Ещё были тосты (белые и зерновые), чай и молоко (отдельно), фрукты, йогурт...

А накануне в мексиканском ресторанчике меня несколько удивили. После того, как я, голодный после ночного перелёта, схомячил два такос с ягнятинкой:
изображение
в качестве закуски к пиву я попросил принести начос с BBQ Pork. Признаться, такой подставы я не ожидал:
изображение
Я то, как-то, больше ориентировался на московские мерки. Ну, думаю, принесут небольшую горочку с соусами и отдушкой. А оно вон как оказалось. Горячие, вкусные, оторваться было сложно, хоть и отдирал одну начосину от другой вилкой.

UPD: Вообще, заметил, что размер порции в московских ресторанах стабильно отличается в меньшую сторону.

@темы: Путешествия

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Уфф. Не без небольших приключений, но долетел. :)

@темы: Путешествия

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Два месяца назад, в начале апреля, ночной Домодедово был тих и спокоен. Никаких тебе пробок на подъезде, толкотни внутри... Сейчас же - в пол пятого утра он представляет собой разворошенный муравейник. И хорошо, что я лечу British Airways - у стоек регистрации почти никого. То ли дело - ТрансАэро. Очереди змеями тащатся по всему залу регистрации. На подъезде к Домодедово - пробка. У входа в терминал - машины разве что не толкаются. В женские туалеты - очереди. А на часах - чуть больше четырех утра. Да. :)

@темы: Путешествия

13:13 

Доступ к записи ограничен

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Съездить в Англию и не посетить паба? Ну что вы! В итоге как то так само собой получилось, что дважды в один и тот же паб мы не ходили. А зачем? Зато получили более разнообразные впечатления (особенно от похода субботним вечером). Но, по-порядку.
Как я уже сказал, русский паб - это тоже самое, что английский борщ. Вроде бы похож, да не тот. Те из наших, в которых, бывал (а это "Молли Гвинз", "Честерфилд" и питерский "Hooligans"), должны по праву называться ресторанами из за ресторанной специфики обслуживания - заказ принимает официант у столика посетителя, а не бармен у стойки. Ну, мы - не англичане и не ирландцы, у нас свои традиции застолья, и не англо-саксам их менять.
Вечером в будни английский паб чинен и спокоен, как чопорная английская вдова. Бармены трещат о чём-то в своей подсобке, по телевизору идёт трансляция очередного футбольного матча команд Мухосранска и Задрищенска, посетителей - несколько человек на огромный зал. И только по состоянию раковин и унитазов в туалете ты догадываешься, что страсти тут могут кипеть нешуточные. Ты подходишь к стойке, спокойно заказываешь себе еду (меню хоть и не большое, но разнообразное, и порции внушительные), просишь налить того или иного эля или, на крайний случай, гиннеса (ну не пить же в Англии продукцию баварских или чешских пивоваров?), расплачиваешься, забираешь налитую пинту и уходишь ждать еду за свой столик. Пинту наливают честно - с "горкой", и стоит она 3.50 - 3.90 (200 - 240 руб.), еду приносят по мере готовности.
Но вечером в пятницу и субботу чопорная вдова преображается в разбитного сквайра, и начинается гудёж. В тех пабах, где места не много, очередь к стойке вываливается на улицу. Там, где места по-больше - в зале шум, гам, толчея. Несколько барменов, соревнуясь по скорости с кассирами макдональдса, разливают пиво, смешивают коктейли, принимают деньги. Сквозь толпу пьяных мужиков, в несколько рядов окружившую бар, ты продираешься к стойке, ждешь своей очереди, отмахиваешься от предложений выпить за здоровье чьего-то жениха (мальчишник проходит прямо здесь же, не отходя от кассы), выкрикиваешь название эля, расплачиваешься, забираешь бокалы, и пытаешься, не расплескав, вынести их на улицу. По пути тебе опять что-то предлагают, о чём-то спрашивают, лезут пальцами в пиво...
На улице уже не так шумно, можно общаться, почти не повышая голоса. Публика развлекается как может и умеет. Кто-то в ростовом костюме фаллоса пристаёт к прохожим с просьбой обнять и подвигать руками вверх-вниз. Барышни в топах цвета хаки размахивают надувным членом размером с руку и весело, хором, подпевают уличному музыканту. Чуть поодаль банда из двенадцати человек вооружившись разными музыкальными инструментами лихо выводит что-то такое зажигательно-ирландское. Туда-сюда дефилируют стайки девичников, остатки свадеб с невестами и без, и просто праздношатающиеся от паба к пабу. За всем этим пристально следят секьюрити пабов (полицейских я не видел), готовые, видимо, по первому зову прийти кому-нибудь на помощь. Неподалёку дежурят таксисты - это их вечер. В общем, атмосфера весёлая, но лично для меня - не очень комфортная. Я чувствовал это в Сан-Диего (там тоже по вечерам, правда, уже всю неделю, улицы даун-тауна были забиты праздношатающимися подвыпившими толпами), чувствовал это и в Бристоле. Предпочитаю более спокойную обстановку.

@темы: Путешествия

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Метро в Лондоне можно охарактеризовать тремя словами: большое, запутанное, тесное. Мне оно больше напомнило кротовьи норы. Собственно, именно с метро началось наше знакомство с городом - милая дама в аэропорту направила нас на станцию, вместо того, чтобы посадить на местный аэроэкспресс до Паддингтона. Это оказалось действительно дешевле - каких то 9 фунтов (540 рублей) против 18. За эти самые 9 фунтов у тебя в кармане дневной билет на все виды транспорта. К слову сказать, билет на одну поездку в рамках одной зоны стоит 4.75 (~280 рублей). Транспортный департамент Лондона любит приезжих.
Вагон, в котором мы очутились сев в поезд, оказался ниже и уже своих московских аналогов (даже "старых"):

Высотой он, наверное, метра два, с сильно покатой крышей, а проходы между сидениями в полтора раза уже наших. Есть в лондонской подземке и более комфортные вагоны (где-то даже сиденья расположены как в наших электричках), но до Хитроу такие не ходят...
Когда мы добрались до центра - началось настоящее приключение. Оказывается, на этих выходных середину центральной линии перекрыли для проведения каких-то там работ. Хорошо, что у меня в смартфоне оказалась карта окрестностей отеля и интерактивная карта метро - мы выяснили, что кроме станции Marble Arch нам также подходит и Бейкер Стрит, после чего мы попытались до неё добраться. Путь наш лучше всего иллюстрирует вот эта картинка. Тут то мы и смогли по достоинству оценить все особенности планировки лондонской подземки: узкие и длинные переходы между станциями, такие же переходы с одного пути на другой (это у нас оба пути чаще всего расположены на одной платформе - в Лондоне это далеко не всегда так), несколько линий метро, разделяющей между собой один путь... Особенно хорошо всё это ощущается, когда у тебя в одной руке - чемодан, а на плече - сумка с ноутбуком. Сказав много ласковых слов в адрес тех сумасшедших архитекторов, которые все это придумали, мы таки добрались до места назначения. Я с ужасом представляю себе, что там творится в часы пик...
Говорят, что Черчиль, посетив как-то СССР, по возвращению домой приказал заменить у себя все смесители - уж очень ему понравилось, что горячая и холодная вода льётся из одного крана, а не из разных (кстати, кое-где я такое встречал). Видимо, заставить иначе проектировать метро было выше его сил.
Из положительного хочется отметить, что название станций обыгрываются в их оформлении:
Baker Street
Victoria Station
Charing Cross
Но, опять же, до Москвы им в этом плане далеко. Второй момент - много чего сделано для удобного ориентирования. Лабиринт - лабиринтом, но выйти из него легко. В этом смысле нужно поставить незачёт московской подземке - жутко бесит, когда выходя из перехода не видишь - в какую сторону идут поезда на платформе напротив. Казалось бы, чего стоит повесить информационное табло на уровне глаз? Но нет.
Вестибюли станций - по меньшей мере странные. Вот, например, над этой станцией находится Биг Бэн и Вистминстерское Аббатство:

Где-то создаётся ощущение, что на тебя сейчас упадёт потолок - настолько он низок.
Для музыкантов отведены специальные места:

В общем, видно, что метро старое, с богатой историей и старческими болезнями.

@темы: Путешествия

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Тут самое время прочитать в "клубе" лекцию на тему "СтамбулЛондон - город контрастов". Приезжаешь на Бейкер Стрит - тут тебе приятные глазу английские трех-пяти этажные дома, всё спокойно, относительно тихо:

Садишься на метро, проезжаешь пару станций и выходишь на Оксфорд Стрит - гам, толчея, многоэтажки... Доезжаешь до Тауэра - видишь старый замок, притулившийся на отшибе башень лондонского Сити:

Приезжаешь в вест-энд - попадаешь в толпу праздно шатающейся по вечернему Сохо публики. Вообще, все популярные у туристов места в Лондоне забиты людьми. Я на выходных у нас на Красной Площади столько народу не видел, сколько в Лондоне на Трафальгарской или у Букенгемского дворца. Тут, правда, надо еще отметить, что насколько просторен Хитроу, настолько же тесен Лондон. Совершенно не удивлён, что у них в центральную часть въезд - платный. И даже при таком раскладе машины на улице толкаются:

А улицы... Та же Оксфорд Стрит (по сути - аналог нашей Тверской по уровню и количеству магазинов) - это по две полосы движения в каждую сторону (а на перекрёстках - и вовсе до одной в каждую сторону сужается). Редженси Стрит - аналогично, только без сужения. Может быть широкие проспекты и есть где, но в такие места я не забредал.
Британский музей (один из немногих лондонских музеев, вход в который бесплатный) - с виду неприглядный:

внутри полон народу. Особенно его много в египетских залах и у мумий. Розеттский камень смог сфотографировать только из положения "рука вверх":

потому как к нему в буквальном смысле не протолкнуться.
С другой стороны, это вполне ожидаемо - выходные, много туристов. Удивился, что услышать русскую речь в Лондоне - не так уж и сложно. В метро, на улице, в музеях. В частности, по музею Шерлока Холмса ходил в компании russo turisto oblico morale. Вот, кстати, знаменитое кресло и камин:

ну и я в нём:

(поза вышла несколько принуждённая из за лежащей на кресле подушки). А вот селфи из того же музея:

Едальные и питейные заведения нужно искать в глубине кварталов. Там их много, в том числе вполне аутентичных, где тусят лондонские аборигены:

(сорри за качество)
Лондонский паб недалеко от Редженси Стрит:

Когда мы, где-то в районе половины четвёртого дня, зашли в этот паб покушать, мы были единственными посетителями.
Bavarian Beer House (со знойной баварской официанткой) недалеко от Тауэра:

Пабы - это вообще отдельная песня, о которой расскажу чуть позже, когда буду писать про Бристоль. Сейчас могу сказать одно - московские пабы отличаются от английских примерно так же, как борщ в английском ресторане от нашего. :) И таки да, куда бы мы не заходили - везде смотрели футбол. В баварском "пивном доме" футбол смотрела компания немцев. В английских заведениях - соответственно, англичане, разновозрастные, но неизменно болеющие и переживающие.
Общее впечатление получается следующее: по большей части Лондон приятен глазу (если не смотреть на Шард и Сити), спокоен (вне центральных улиц) и чинен. Но тесен. Люди местами странные (особенно в Гайд-парке).
Метро же в Лондоне вполне заслуживает отдельного рассказа.

@темы: Путешествия

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Прошел уже месяц, а я все никак не напишу свои впечатления о поездке в Англию.
Вообще, впечатления остались самые разнообразные - и хорошие, и не очень, но, почему-то, очень тянет обратно (в Лондон!). Наверное, по большей части из за того, что не смог толком посмотреть "Призрака". Но об этом я уже писал. Теперь же хочется восполнить пробел, и по-порядку рассказать о то, как же это было. Итак, по-порядку...

Аэропорт
Хитроу огромен.
Когда мы только прилетели, оценить это было сложно. Но во время отлёта... Вот, например, зал регистрации 5-го терминала:

Между корпусами только одного этого терминала у них проложена линия подземки. Корпусов этих - три. Самих терминалов - пять. Ну и как следствие, в отличие от Домодедово и Шереметьево, зоны ожидания перед выходом на посадку - просторные, никакого разделения по гейтам нет - садись и жди где хочешь. Места, на первый взгляд, должно хватить всем ожидающим.
Помимо размеров Хитроу - это ещё и трафик. При подлёте чуть не встали в очередь на посадку, а при отлёте (уже после рулёжки) стояли в очереди на взлёт. Ощущения от взлёта сразу за другим самолётом - весьма своеобразные. Гм... Твой самолёт прокачивает, трясёт, что неприятным холодком оседает где-то чуть пониже желудка.
Ещё забавный факт - от Лондона до Хитроу можно добраться на метро. Правда, ехать от центра надо будет больше часа. Но что уж тут поделаешь? Зато относительно удобно.

@темы: Путешествия

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Будучи в Лондоне я, понятное дело, не мог пройти мимо этой постановки. Даже факт того, что я буду после бессонной ночи меня остановить не мог - решение пойти было твёрдым и нерушимым. В итоге, заказал себе через сайт билет на последний ряд партера (это, кстати, было единственное место, которое я вообще мог взять - из пяти оставшихся), посмотрел на гугле - как туда ехать, и...

Хорошо, что я выехал сильно заранее. Адрес театра, который я нашёл, оказался неверным... В итоге, вместо того, чтобы очутиться в западной части Сохо, я оказался на его восточной оконечности. Ну, бывает. Сначала я спрашивал аборигенов - где находится нужная мне улица. Мне честно указывали, я туда шёл, но, понятно, ничего не находил. Потом я начал спрашивать где находится именно этот театр. Двое ничего толкового ответить не смогли, третий (уже пожилой дядька) жамкая и жуя "обрадовал меня" тем, что это, де mile walk, и недалеко от Piccadilly Circus. Я крякнул, прикинул, что придётся идти незнамо куда, но вовремя заметил велорикш, которые в обилии повыползали к вечеру на улицы Сохо. Подхожу к ближайшему, прошу подвести. Ответ мне был в стиле: "Ни вапрос, дарагой. Даргу покажишь?" - и протягивает мне смартфон с навигатором. На, мол, напиши - куда ехать. Ну я написал. Некоторое время ушло на поиск смартфоном сети. Нашли. Пока сматрфон искал сеть, его хозяин поинтересовался у другого рикши - где это, и куда надо ехать. Тот объяснил, мы договорились о цене, и поехали. Эммм... Мой зад по достоинству оценил качество асфальта на улицах Сохо - колёса без рессор аккуратно транслировали каждую кочку, трещину и выбоину. Но, главное было вовремя добраться. Добрались.
Снаружи театр ("Her Majstry's Theather") выглядит так:

и вот на этой сцене:

последние 37,5 лет в режиме non-stop происходит пока "Призрака". В центре сцены, закрытый тканью, стоит тот самый лот 666.
Затарившись сувенирной продукцией я поспешил в зал. Нашёл своё место в последнем ряду под балконом, уселся, и стал ждать начала представления, которое началось точно по расписанию. Те, кто много и часто слушал версию "Призрака" на CD, знают, что начинается он с аукциона. В живом представлении этот аукцион тоже есть, только несколько более длинный. Там продают музыкальную шкатулку призрака, и что-то ещё. Продажей лота 666 аукцион заканчивается: ткань, закрывающая лот, срывается, и скрывающаяся под ней люстра возносится под потолок под звуки увертюры (чтобы в конце первого акта вполне себе натурально обрушиться обратно). В это же самое время со сценой происходят невообразимые метаморфозы, ис из аукционного дома она за какие-то несколько минут превращается в сцену оперного театра.
Вообще, техническая оснащённость представления зашкаливает. За очень небольшое время оперная сцена может преобразиться в гримёрную, она, в свою очередь, в подземелье, подземелье - в офис директора, Призрак на полном серьёзе глядит на Кристину из зеркала и в него же её забирает, и т. д. и т. д.
Чего ещё не хватает аудио-версии - это видеть то, как играют актёры. В действие вовлекаешься сразу, и уже не можешь оторваться, веря всему тому, что происходит на сцене. Когда я шёл - очень боялся, что эмоции и впечатления, испытываемые мною при прослушивании "Призрака" будут подпорчены тем, что увижу на сцене. Страхи оказались напрасны. Каждая сцена в представлении, каждая ария играются на таких эмоциях, что не сопереживать героям просто не получается. Более того, много раз виденные исполнения дуэта Кристины и Призрака - это, не побоюсь этого слова, жалкое подобие того, что происходит на сцене во время этой арии. Актёры отыгрывают каждую строфу в тексте, а не просто поют знаменитийший дуэт, и в итоге ты буквально всем своим нутром ощущаешь, как Призрак простит Кристину петь для него. Я не знаю, как отыгрывали эту сцену Брайтман и Крауфорд, но Harriet Jones и Gerónimo Rauch выглядят здесь просто великолепно. А следующая затем "Колыбельная" - завороженный взгляд Кристины (в самом конце), и Призрак, совершающий вокруг неё пассы руками, заставляя душу Кристины петь... Сиптет (да, я специально посчитал - Рауль, Шарлотта, Мэг, мадам Жири, Фирмен, Андре, Пианджи) - он то и в записи великолепен, а на сцене... Хотя, надо сказать, в какой-то момент его исполнения замечаешь, что не все голоса хорошо слышны. Толи косяк звуковика, то-ли так задумано. Ну и заканчивается вся эта феерия обрушением люстры. Интересно, как в этот момент ощущают себя зрители перед сценой, ибо люстра то падает из под потолка, пусть и на тросах:

Антракт всё испортил - последствия бессонной ночи всё-таки догнали меня, и, соединившись с духотой в зале, сморили. Я честно старался не клевать носом, но получалось не всегда. В итоге, впечатления сильно смазались. Нет, актёры играли так же. Плюс к этому били молнии, стреляла пиротехника (изображая пожар), но настрой, созданный первым актом, пропал. :( Хоть на какие-то эмоции пробило в самом конце, во время выяснения отношений между Призраком, Кристиной и Раулем. Честно признаюсь - в этот момент я испугался за Джеронимо. В какой-то момент создавалось ощущение, что он вот сейчас схватится за сердце, и рухнет на сцену от переизбытка всяких разных чувств. В момент, когда Кристина, удалившись вместе с Раулем, возвращается к Призраку - ты на самом деле надеешься, что она решила вернуться, но... Да, нет повести печальнее на свете. В итоге Призрак очень эффектно исчезает... Исчезает! Он садится на кресло, прячется под тёмную ткань, но когда спустившаяся в подземелье мадам Жири срывает её с кресла, Призрака там уже не оказывается. Может быть трюк и не самый дорогой, но эффектный.
В общем, конечно же, мне понравилось. К сожалению, из-за общей усталости я не мог испытывать тех эмоций, которые меня обычно посещают после просмотра хороших постановок и фильмов. Но даже тех впечатлений, которые я получил в первом акте мне хватило сполна. Ну и на память кое-что осталось. :) Если будете в Лондоне - сходите в Her Majestry's Theatre. Оно того стоит. Только билеты покупайте заранее.

@темы: Интересности, Путешествия, Смотрим

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Через час выезжаю в аэропорт. Предстоит очень долгий день...

@темы: Путешествия

13:01 

Доступ к записи ограничен

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра