Немножко странное, на мой взгляд, произведение, выбивающееся из общего ряда образом одного из главных героев (Саула). Но а конфликты те же. Хочешь, но не можешь, потому что знаешь, что не поможет... И да - фирменный приём Братьев: "Отказ от объяснений". Дорога. Ну да. Дорога. Нуль-транспортировка. Как Саул попал из "прошлого" в "настоящее" и как вернулся обратно - не важно. Вроде бы Зверь-обосную курит в сторонке, оставшийся голодным. Но, по большому счёту, этих объяснений для развития сюжета не требуется. Основные логические и сюжетные построения находятся в совершенно другой плоскости. А антураж и детали - они просто есть. Достаточно того, что они выглядят вполне органично.

Да. Интересно сравнение психологии людей "настоящего" и людей "Полдня". А именно - психологии Саула и ребят. Первый всё прекрасно понимает, и даже знает - что делать здесь и сейчас, благо верный шмайстер скротчер всегда запазухой. Но при этом осознаёт всю бесполезность. Вторые сначала недоумевают, потом строят планы по активному прогрессорству, которые методично и основательно равняет с землёй Саул. Да. Трудно быть богом. Человеком действия, впрочем, тоже...