Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:56 

Тем, кто собирается в Бразилию...

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Часть 2. Как избежать клонирования банковских карт при пользовании банкоматами.

Собираетесь приехать в Бразилию на Чемпионат мира по футболу? Добро пожаловать! Надеемся, вам понравится! Как собираетесь оплачивать счета, находясь здесь? Наличными или кредитной картой? Обеспокоены возможностью клонирования вашей кредитной карты? И не зря.

В Бразилии самые креативные и самые активные преступники, специализирующиеся на клонировании кредитных карт. И, к сожалению, они с удовольствием выбирают в качестве своей мишени иностранцев, которые не знают, как защитить свои кредитные карты при снятии денег в банкомате или оплате churrasco и caipirinha в ресторане.

В этом посте мы расскажем о наиболее распространенных устройствах и способах, используемых бразильскими преступниками для атак на банкоматы и устройства для считывания банковских карт. Для того, чтобы сделать копию вашей кредитной карты, в ход идут скиммеры (устройства для взлома банкоматов), фальшивые Digital Signage и, конечно, разнообразные вредоносные программы.

Читать дальше

12:57 

Волкодав. Мир по дороге.

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
С "Волкодавом" Семёновой я познакомился чуть ли не тогда же, когда он впервые был напечатан - в 1995-ом. Ну, может быть чуть позже. Причём, сначала я прочитал "Валькирию", а потом уже взялся за "Волкодава". Сказать, что книга меня впечатлила - это сказать очень слабо. Не смотря на то, что фентези я особо не любил ни тогда, ни сейчас, Волкодав стал одним из моих самых любимых книжных героев, на которого хотелось бы ровняться. Потом, конечно же, была "Право на поединок" - на такая сильная, как "Волкодав", то тоже впечатляющая. "Истовик-камень" как-то мимо меня прошёл, а вот от "Знамения пути" и "Самоцветных гор" хотелось плеваться - как-то слишком натянуто, коряво, "сыро" (создалось ощущение, что писала либо не она сама, либо исписалась в конец). Книга "Там, где лес не растёт" (в том же мире, только без Волкодава) стала глотком свежего воздуха - нет, не исписалась Семёнова, есть ещё порох в пороховницах. И вот в этом году издали "Мир по дороге". Купил, тут же прочёл, почти на одном дыхании, и теперь вот под "Мельницу" пишу отзыв, пока впечатления не остыли.
"Мир по дороге" - это, если можно так выразиться, инквел. События происходят после "Истовик-Камня", но до собственно "Волкодава". Текст разбит на шесть небольших новелл и повествует о том, как Волкодав встретился с Матерью Кендарат, и что там с ними происходило. Как обычно, Волкодав куда-то идёт, идёт не один, и с ним и его казалось бы случайными спутниками происходят разные разности. Обычно, не очень приятные. Временами - трагические. Но непременно посильные (или почти посильные, на изнеможении, на последнем напряжении сил) героям. Не обходится без смертей, потерь, переживаний. Но куда без этого на дороге жизни?
На самом деле, если присмотреться и поскрести пальчиком, книги Семёновой о мире "Волкодава" - это road story (по аналогии с road movie). И то, что первая из них ("Волкодав") кому-то кажется героическим фентези - чистое недоразумение. Уходящая в неведомое дорога, герой, попутчики, испытания, пределы возможностей и преодоление этих пределов, жизненная правда и кривда - её книги именно об этом. Волкодав, оставшийся без рода и племени, ищет своё место в мире, ни на шаг не отступая от Правды предков. Ему кажется, что он сам выбирает свой путь, что конечная точка этого пути ясно определена и видна и кажется, что вот, ещё чуть-чуть, и всё будет кончено, но Прядильщицы Судеб имеют на этот счёт своё мнение. И опять дорога, попутчики, и чужие беды, мимо которых Правда не позволяет пройти. В последних двух книгах это видно лучше всего. И, наверное, именно по этому "Там, где лес не растёт" и "Мир по дороге" перебирали в моей душе какие-то такие струны, до которых мало кому удаётся добраться. Наверное потому, что обе книги - о выборе и его последствиях. О том, каким путём ты пойдёшь. Пройдёшь ли мимо, или остановишься, чтобы помочь. О том, что путь далеко не всегда настолько короток и прям, как кажется в начале. И о том, что путь сам поможет достичь своей цели, но далеко не всегда так, как это кажется в начале, и надо быть готовым это принять.
Думаю, что читать "Мир по дороге" надо на свежую голову, примерно так же, как смотреть хорошую экранизацию хорошей книги - когда о том, что было в первоисточнике (а в случае с "Миром" - в предыдущих частях), ты помнишь лишь в общих чертах, без деталей. Тогда и впечатление получается свежим, не смазанным, и не отягощённым ненужными сравнениями. Ни к чему они в данном случае. Приятного чтения!


Прослушать или скачать Мельница Волкодав бесплатно на Простоплеер

@темы: Читаем, Отзвы

01:27 

И ещё немножко про то, чего хочет Кон...

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
26.05.2014 в 22:15
Пишет Yin:

ОТДЕЛЬНЫЙ ЖАНР - "СЕЛЛЕР"


От того, что ты будешь день и ночь стучать по клавишам компа мозоли не появятся. В этом смысле гитара честнее. Даже, если у тебя «мягкие» нейлоновые струны. С текстами, вообще все скрытно – не выйдешь на сцену, чтобы оценили – попробуй, оцени сотни тысяч знаков на слух.
Общее все же есть – самый талантливый музыкант, совершенно не обязательно музыкант продающийся большими тиражами. Гениальный писатель – совершенно не обязательно подарит миру хотя бы один бестселлер. И дело тут не во вселенской несправедливости, а в том, что «селлер» – это отдельный жанр. И к литературе вообще имеет отношение, такое же, как конкретные пончики имеют отношение к кулинарном искусству.

Я хотел попытаться набросать необходимые черты селлера. То есть то, без чего на продажи рассчитывать не стоит.
1. Понятность. Читатель должен абсолютно точно понимать о чем ему написали. Если есть недомолвка – читатель точно знает, это такая игра, недомолвка называется, тайна – вот она, разгадка на 115 стр. Зачем герой идет направо – указатель - потому что, почему герой – так вот же – подвиг совершил.
2. Герои. Обязательно такие, чтобы переживать за них. Снова-таки их мотивы понятны, их ценности абсолютны – мужчины спасают детей и женщин, женщины любят и страдают, ну и ко всему прочему, они хоть в чем-то но супер. Супербойцы, суперкрасавцы, супераналитики, суперчестные… не важно, в чем-то они обязаны быть супер, иначе как читателю понять, что именно это его герой. Еще важно – герой не должен быть мерцающим – в смысле вот он есть, а вот автор забыл про него. Он должен быть в книге перманентно.
3. Действие. Оно должно быть, потому что читатель без действия быстро засыпает.
4. Место – узнаваемое. Даже если это колония на Сириусе, читатель должен находить там что-то знакомое – фонтанчики для питья, сквозняки, скрипящую половицу.
5. История. Простая. Но занятная. Так, чтобы можно было пересказать приятелю и тот восхитился. Я вообще считаю, что этот пункт – важнейший. И поверьте, хорошие истории – всегда простые.
Вот есть эти пункты – и есть шансы, выбросьте любой из них – и сразу становится тяжелее. И, конечно, есть примеры отвергающие мою теорию, наверное. Просто вот так сразу среди лидеров продаж таких не вспомню.
И как-то тоскливо писать глядя на вышеперечисленное, там же изложенное. Наверное. На самом деле так писать трудно. Зато прибыльно.
Я знаю энное количество книг, которые никогда в жизни перечитывать не буду и авторы которых могут гордится только тремя вещами – тиражами, гонорарами... и тем, что при всей своей бесталанности они умудрились просоответствовать этим пяти пунктам. Ну, вот если они могут, как бы таланты тоже уговорить на это.

(c) Главный редактор "Астрель-СПб", Александр Прокопович

URL записи

@темы: Пишем, Размыслительное

20:08 

ElenaI, ularula, добро пожаловать

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Рад видеть новые лица в своей берлоге. :)

16:34 

Чего хочет Кон?

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
(что такое Кон - читать у М. и С. Дяченко в одноимённой повести)

Работа над собственными книгами застопорилась. В некотором смысле виноват Варкрафт (пусть это будет универсальной отмазкой) но, на самом деле, имеет место быть некоторый кризис идеи. А о чем и как писать? Есть понимание того, что те варианты, что крутятся у меня в голове, могут быть интересны только мне (да и мне, как выясняется - уже не очень). И, по-хорошему, текст должен разворачиваться в добротном киберпанковском (или, на крайний случай пост-киберпанковском) антураже а-ля "Джонни Мнемоник", "Счет по головам", или "Ghost in the shell" - со всей сопутствующей атрибутикой: гениальные гики, могущественные корпорации и кланы, супер-киборги, социальные проблемы, и далее по списку. Есть ощущение, что это именно то, "чего хочет Кон" (в смысле, к чему привыкла публика). Возможно, это слишком лубочное представление о киберпанке, и недооценка публики, но... Как бы там ни было, изначально писать так намерения не было. При этом как-то сами собой текст и идея выруливали в эту сторону, несмотря на сопротивление с моей стороны. Причина сопротивления - я до сих пор не оценивал свои идеи именно с этой точки зрения. Хотелось как-то "по-быстрому" что-то состряпать, излиться, так сказать, идеи на клавиатуру, показать знакомым и на этом закончить. И никак я не предполагал того, что потом долго и нудно придётся доказывать прочитавшим что, де, здесь вообще гениальная задумка, и всё обоснуйно: бросив все силы на реализацию основной идеи я начисто забил на антураж. В итоге, я сам плохо представляю себе - в каком мире происходит действие, и тем более не могу донести это до читателя. Текста получилось много, толку (пока) чуть, если смотреть на это с точки зрения читателя. Кстати, надо бы перечитать... :)
Вообще, размышляя последнее время над дилеммой: "писать для себя" или "писать для читателя" начинаю больше склоняться ко второму. С одной стороны, хочется это назвать стремлением к конъюнктуре, а с другой, по здравому здравому размышлению, получается - нафига кому нужны "гениальные мысли и идеи", если оболочка у них такая, что сильно осложняет восприятие? Можно попытаться переделать аудиторию, но а) силёнок для этого маловато и б) а есть ли в этом смысл?

Короче, пошёл думать дальше и (возможно) искать кого-нибудь в соавторы....

@темы: Размыслительное, Пишем

12:56 

Англия, апрель 2014 - Пабы

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Съездить в Англию и не посетить паба? Ну что вы! В итоге как то так само собой получилось, что дважды в один и тот же паб мы не ходили. А зачем? Зато получили более разнообразные впечатления (особенно от похода субботним вечером). Но, по-порядку.
Как я уже сказал, русский паб - это тоже самое, что английский борщ. Вроде бы похож, да не тот. Те из наших, в которых, бывал (а это "Молли Гвинз", "Честерфилд" и питерский "Hooligans"), должны по праву называться ресторанами из за ресторанной специфики обслуживания - заказ принимает официант у столика посетителя, а не бармен у стойки. Ну, мы - не англичане и не ирландцы, у нас свои традиции застолья, и не англо-саксам их менять.
Вечером в будни английский паб чинен и спокоен, как чопорная английская вдова. Бармены трещат о чём-то в своей подсобке, по телевизору идёт трансляция очередного футбольного матча команд Мухосранска и Задрищенска, посетителей - несколько человек на огромный зал. И только по состоянию раковин и унитазов в туалете ты догадываешься, что страсти тут могут кипеть нешуточные. Ты подходишь к стойке, спокойно заказываешь себе еду (меню хоть и не большое, но разнообразное, и порции внушительные), просишь налить того или иного эля или, на крайний случай, гиннеса (ну не пить же в Англии продукцию баварских или чешских пивоваров?), расплачиваешься, забираешь налитую пинту и уходишь ждать еду за свой столик. Пинту наливают честно - с "горкой", и стоит она 3.50 - 3.90 (200 - 240 руб.), еду приносят по мере готовности.
Но вечером в пятницу и субботу чопорная вдова преображается в разбитного сквайра, и начинается гудёж. В тех пабах, где места не много, очередь к стойке вываливается на улицу. Там, где места по-больше - в зале шум, гам, толчея. Несколько барменов, соревнуясь по скорости с кассирами макдональдса, разливают пиво, смешивают коктейли, принимают деньги. Сквозь толпу пьяных мужиков, в несколько рядов окружившую бар, ты продираешься к стойке, ждешь своей очереди, отмахиваешься от предложений выпить за здоровье чьего-то жениха (мальчишник проходит прямо здесь же, не отходя от кассы), выкрикиваешь название эля, расплачиваешься, забираешь бокалы, и пытаешься, не расплескав, вынести их на улицу. По пути тебе опять что-то предлагают, о чём-то спрашивают, лезут пальцами в пиво...
На улице уже не так шумно, можно общаться, почти не повышая голоса. Публика развлекается как может и умеет. Кто-то в ростовом костюме фаллоса пристаёт к прохожим с просьбой обнять и подвигать руками вверх-вниз. Барышни в топах цвета хаки размахивают надувным членом размером с руку и весело, хором, подпевают уличному музыканту. Чуть поодаль банда из двенадцати человек вооружившись разными музыкальными инструментами лихо выводит что-то такое зажигательно-ирландское. Туда-сюда дефилируют стайки девичников, остатки свадеб с невестами и без, и просто праздношатающиеся от паба к пабу. За всем этим пристально следят секьюрити пабов (полицейских я не видел), готовые, видимо, по первому зову прийти кому-нибудь на помощь. Неподалёку дежурят таксисты - это их вечер. В общем, атмосфера весёлая, но лично для меня - не очень комфортная. Я чувствовал это в Сан-Диего (там тоже по вечерам, правда, уже всю неделю, улицы даун-тауна были забиты праздношатающимися подвыпившими толпами), чувствовал это и в Бристоле. Предпочитаю более спокойную обстановку.

@темы: Путешествия

22:37 

Англия, апрель 2014 - Лондонское метро

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Метро в Лондоне можно охарактеризовать тремя словами: большое, запутанное, тесное. Мне оно больше напомнило кротовьи норы. Собственно, именно с метро началось наше знакомство с городом - милая дама в аэропорту направила нас на станцию, вместо того, чтобы посадить на местный аэроэкспресс до Паддингтона. Это оказалось действительно дешевле - каких то 9 фунтов (540 рублей) против 18. За эти самые 9 фунтов у тебя в кармане дневной билет на все виды транспорта. К слову сказать, билет на одну поездку в рамках одной зоны стоит 4.75 (~280 рублей). Транспортный департамент Лондона любит приезжих.
Вагон, в котором мы очутились сев в поезд, оказался ниже и уже своих московских аналогов (даже "старых"):

Высотой он, наверное, метра два, с сильно покатой крышей, а проходы между сидениями в полтора раза уже наших. Есть в лондонской подземке и более комфортные вагоны (где-то даже сиденья расположены как в наших электричках), но до Хитроу такие не ходят...
Когда мы добрались до центра - началось настоящее приключение. Оказывается, на этих выходных середину центральной линии перекрыли для проведения каких-то там работ. Хорошо, что у меня в смартфоне оказалась карта окрестностей отеля и интерактивная карта метро - мы выяснили, что кроме станции Marble Arch нам также подходит и Бейкер Стрит, после чего мы попытались до неё добраться. Путь наш лучше всего иллюстрирует вот эта картинка. Тут то мы и смогли по достоинству оценить все особенности планировки лондонской подземки: узкие и длинные переходы между станциями, такие же переходы с одного пути на другой (это у нас оба пути чаще всего расположены на одной платформе - в Лондоне это далеко не всегда так), несколько линий метро, разделяющей между собой один путь... Особенно хорошо всё это ощущается, когда у тебя в одной руке - чемодан, а на плече - сумка с ноутбуком. Сказав много ласковых слов в адрес тех сумасшедших архитекторов, которые все это придумали, мы таки добрались до места назначения. Я с ужасом представляю себе, что там творится в часы пик...
Говорят, что Черчиль, посетив как-то СССР, по возвращению домой приказал заменить у себя все смесители - уж очень ему понравилось, что горячая и холодная вода льётся из одного крана, а не из разных (кстати, кое-где я такое встречал). Видимо, заставить иначе проектировать метро было выше его сил.
Из положительного хочется отметить, что название станций обыгрываются в их оформлении:
Baker Street
Victoria Station
Charing Cross
Но, опять же, до Москвы им в этом плане далеко. Второй момент - много чего сделано для удобного ориентирования. Лабиринт - лабиринтом, но выйти из него легко. В этом смысле нужно поставить незачёт московской подземке - жутко бесит, когда выходя из перехода не видишь - в какую сторону идут поезда на платформе напротив. Казалось бы, чего стоит повесить информационное табло на уровне глаз? Но нет.
Вестибюли станций - по меньшей мере странные. Вот, например, над этой станцией находится Биг Бэн и Вистминстерское Аббатство:

Где-то создаётся ощущение, что на тебя сейчас упадёт потолок - настолько он низок.
Для музыкантов отведены специальные места:

В общем, видно, что метро старое, с богатой историей и старческими болезнями.

@темы: Путешествия

15:09 

Англия, апрель 2014 - Лондон

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Тут самое время прочитать в "клубе" лекцию на тему "СтамбулЛондон - город контрастов". Приезжаешь на Бейкер Стрит - тут тебе приятные глазу английские трех-пяти этажные дома, всё спокойно, относительно тихо:

Садишься на метро, проезжаешь пару станций и выходишь на Оксфорд Стрит - гам, толчея, многоэтажки... Доезжаешь до Тауэра - видишь старый замок, притулившийся на отшибе башень лондонского Сити:

Приезжаешь в вест-энд - попадаешь в толпу праздно шатающейся по вечернему Сохо публики. Вообще, все популярные у туристов места в Лондоне забиты людьми. Я на выходных у нас на Красной Площади столько народу не видел, сколько в Лондоне на Трафальгарской или у Букенгемского дворца. Тут, правда, надо еще отметить, что насколько просторен Хитроу, настолько же тесен Лондон. Совершенно не удивлён, что у них в центральную часть въезд - платный. И даже при таком раскладе машины на улице толкаются:

А улицы... Та же Оксфорд Стрит (по сути - аналог нашей Тверской по уровню и количеству магазинов) - это по две полосы движения в каждую сторону (а на перекрёстках - и вовсе до одной в каждую сторону сужается). Редженси Стрит - аналогично, только без сужения. Может быть широкие проспекты и есть где, но в такие места я не забредал.
Британский музей (один из немногих лондонских музеев, вход в который бесплатный) - с виду неприглядный:

внутри полон народу. Особенно его много в египетских залах и у мумий. Розеттский камень смог сфотографировать только из положения "рука вверх":

потому как к нему в буквальном смысле не протолкнуться.
С другой стороны, это вполне ожидаемо - выходные, много туристов. Удивился, что услышать русскую речь в Лондоне - не так уж и сложно. В метро, на улице, в музеях. В частности, по музею Шерлока Холмса ходил в компании russo turisto oblico morale. Вот, кстати, знаменитое кресло и камин:

ну и я в нём:

(поза вышла несколько принуждённая из за лежащей на кресле подушки). А вот селфи из того же музея:

Едальные и питейные заведения нужно искать в глубине кварталов. Там их много, в том числе вполне аутентичных, где тусят лондонские аборигены:

(сорри за качество)
Лондонский паб недалеко от Редженси Стрит:

Когда мы, где-то в районе половины четвёртого дня, зашли в этот паб покушать, мы были единственными посетителями.
Bavarian Beer House (со знойной баварской официанткой) недалеко от Тауэра:

Пабы - это вообще отдельная песня, о которой расскажу чуть позже, когда буду писать про Бристоль. Сейчас могу сказать одно - московские пабы отличаются от английских примерно так же, как борщ в английском ресторане от нашего. :) И таки да, куда бы мы не заходили - везде смотрели футбол. В баварском "пивном доме" футбол смотрела компания немцев. В английских заведениях - соответственно, англичане, разновозрастные, но неизменно болеющие и переживающие.
Общее впечатление получается следующее: по большей части Лондон приятен глазу (если не смотреть на Шард и Сити), спокоен (вне центральных улиц) и чинен. Но тесен. Люди местами странные (особенно в Гайд-парке).
Метро же в Лондоне вполне заслуживает отдельного рассказа.

@темы: Путешествия

14:20 

Англия, апрель 2014 - аэропорт

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Прошел уже месяц, а я все никак не напишу свои впечатления о поездке в Англию.
Вообще, впечатления остались самые разнообразные - и хорошие, и не очень, но, почему-то, очень тянет обратно (в Лондон!). Наверное, по большей части из за того, что не смог толком посмотреть "Призрака". Но об этом я уже писал. Теперь же хочется восполнить пробел, и по-порядку рассказать о то, как же это было. Итак, по-порядку...

Аэропорт
Хитроу огромен.
Когда мы только прилетели, оценить это было сложно. Но во время отлёта... Вот, например, зал регистрации 5-го терминала:

Между корпусами только одного этого терминала у них проложена линия подземки. Корпусов этих - три. Самих терминалов - пять. Ну и как следствие, в отличие от Домодедово и Шереметьево, зоны ожидания перед выходом на посадку - просторные, никакого разделения по гейтам нет - садись и жди где хочешь. Места, на первый взгляд, должно хватить всем ожидающим.
Помимо размеров Хитроу - это ещё и трафик. При подлёте чуть не встали в очередь на посадку, а при отлёте (уже после рулёжки) стояли в очереди на взлёт. Ощущения от взлёта сразу за другим самолётом - весьма своеобразные. Гм... Твой самолёт прокачивает, трясёт, что неприятным холодком оседает где-то чуть пониже желудка.
Ещё забавный факт - от Лондона до Хитроу можно добраться на метро. Правда, ехать от центра надо будет больше часа. Но что уж тут поделаешь? Зато относительно удобно.

@темы: Путешествия

13:33 

Всё-таки Чехов - не для изучения в школе...

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Вообще, один из моих самых любимых фильмов в советском кинематографе - это "Неоконченная пьеса для механического пианино". Фильм без особого сюжета, но с глубокими внутренними драмами персонажей, за которыми, собственно, и следишь, и где на первом плане - диалоги и игра актёров которые, по сути, играют жизнь.
Вчера посмотрели современный вариант этой драмы - "Август: графство Осадж". Мизансцена та же - провинциальный дом на Оклахомщине, в доме - хозяйка и несколько семей, и между ними - сложные отношения в корне которых те или иные проблемы современного общества - тяжелые болезни, различные аддикции, педофилия... То же отсутствие основной сюжетной линии, тот же фокус на персонажах и их персональных (и не очень) драмах. Фильм нельзя назвать лёгким, а его концовку - счастливой. Но тем он и ценен (по крайней мере для меня), что во время просмотра можно и нужно в персонажах узнавать себя, своих знакомых и родных, тем самым обеспечивая себя обратной связью.
И понятно, что в 13-17 лет все эти драмы по большей части ещё не понятны - проблемы самореализации, разочарование в детях, безуспешных опыт борьбы со всякими зависимостями, и прочая, прочая, прочая. По этому да, Чехова в школе изучать тяжело...

@темы: Размыслительное, Смотрим

23:17 

Лёгкий когнитивный диссонанс

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Если верить сайту British Airways, билеты до Лондона и обратно стоят столько же (а то и дешевле), сколько билеты до Питера и обратно... :upset: И, кстати сказать, летает вполне себе приличный Боинг...

@темы: Наблюдения

16:31 

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
изображение

@темы: Юмор

21:43 

:)

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
28.04.2014 в 21:36
Пишет Big Lynx:

28.04.2014 в 20:49
Пишет Gonzzza:

изображение

URL записи

- Моня, я за нашу Украину шо-то совсем не пойму... Мине все твердят, шо мы воюем с Россией!
- И шо?
- Таки на сегодняшний день результаты украинско-российской войны неутешительны. Потери Украины: 7 танков, 1 самоходная гаубица, 10 бронемашин, 1 вертолёт и 1 самолет. Сдалось в плен более 2 миллионов человек. .....И шо ты думаешь? ....Российская армия на войну таки до сих пор не явилась!..

URL записи

@темы: Из жизни, Наблюдения, Юмор

01:25 

The Phantom of the Opera

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Будучи в Лондоне я, понятное дело, не мог пройти мимо этой постановки. Даже факт того, что я буду после бессонной ночи меня остановить не мог - решение пойти было твёрдым и нерушимым. В итоге, заказал себе через сайт билет на последний ряд партера (это, кстати, было единственное место, которое я вообще мог взять - из пяти оставшихся), посмотрел на гугле - как туда ехать, и...

Хорошо, что я выехал сильно заранее. Адрес театра, который я нашёл, оказался неверным... В итоге, вместо того, чтобы очутиться в западной части Сохо, я оказался на его восточной оконечности. Ну, бывает. Сначала я спрашивал аборигенов - где находится нужная мне улица. Мне честно указывали, я туда шёл, но, понятно, ничего не находил. Потом я начал спрашивать где находится именно этот театр. Двое ничего толкового ответить не смогли, третий (уже пожилой дядька) жамкая и жуя "обрадовал меня" тем, что это, де mile walk, и недалеко от Piccadilly Circus. Я крякнул, прикинул, что придётся идти незнамо куда, но вовремя заметил велорикш, которые в обилии повыползали к вечеру на улицы Сохо. Подхожу к ближайшему, прошу подвести. Ответ мне был в стиле: "Ни вапрос, дарагой. Даргу покажишь?" - и протягивает мне смартфон с навигатором. На, мол, напиши - куда ехать. Ну я написал. Некоторое время ушло на поиск смартфоном сети. Нашли. Пока сматрфон искал сеть, его хозяин поинтересовался у другого рикши - где это, и куда надо ехать. Тот объяснил, мы договорились о цене, и поехали. Эммм... Мой зад по достоинству оценил качество асфальта на улицах Сохо - колёса без рессор аккуратно транслировали каждую кочку, трещину и выбоину. Но, главное было вовремя добраться. Добрались.
Снаружи театр ("Her Majstry's Theather") выглядит так:

и вот на этой сцене:

последние 37,5 лет в режиме non-stop происходит пока "Призрака". В центре сцены, закрытый тканью, стоит тот самый лот 666.
Затарившись сувенирной продукцией я поспешил в зал. Нашёл своё место в последнем ряду под балконом, уселся, и стал ждать начала представления, которое началось точно по расписанию. Те, кто много и часто слушал версию "Призрака" на CD, знают, что начинается он с аукциона. В живом представлении этот аукцион тоже есть, только несколько более длинный. Там продают музыкальную шкатулку призрака, и что-то ещё. Продажей лота 666 аукцион заканчивается: ткань, закрывающая лот, срывается, и скрывающаяся под ней люстра возносится под потолок под звуки увертюры (чтобы в конце первого акта вполне себе натурально обрушиться обратно). В это же самое время со сценой происходят невообразимые метаморфозы, ис из аукционного дома она за какие-то несколько минут превращается в сцену оперного театра.
Вообще, техническая оснащённость представления зашкаливает. За очень небольшое время оперная сцена может преобразиться в гримёрную, она, в свою очередь, в подземелье, подземелье - в офис директора, Призрак на полном серьёзе глядит на Кристину из зеркала и в него же её забирает, и т. д. и т. д.
Чего ещё не хватает аудио-версии - это видеть то, как играют актёры. В действие вовлекаешься сразу, и уже не можешь оторваться, веря всему тому, что происходит на сцене. Когда я шёл - очень боялся, что эмоции и впечатления, испытываемые мною при прослушивании "Призрака" будут подпорчены тем, что увижу на сцене. Страхи оказались напрасны. Каждая сцена в представлении, каждая ария играются на таких эмоциях, что не сопереживать героям просто не получается. Более того, много раз виденные исполнения дуэта Кристины и Призрака - это, не побоюсь этого слова, жалкое подобие того, что происходит на сцене во время этой арии. Актёры отыгрывают каждую строфу в тексте, а не просто поют знаменитийший дуэт, и в итоге ты буквально всем своим нутром ощущаешь, как Призрак простит Кристину петь для него. Я не знаю, как отыгрывали эту сцену Брайтман и Крауфорд, но Harriet Jones и Gerónimo Rauch выглядят здесь просто великолепно. А следующая затем "Колыбельная" - завороженный взгляд Кристины (в самом конце), и Призрак, совершающий вокруг неё пассы руками, заставляя душу Кристины петь... Сиптет (да, я специально посчитал - Рауль, Шарлотта, Мэг, мадам Жири, Фирмен, Андре, Пианджи) - он то и в записи великолепен, а на сцене... Хотя, надо сказать, в какой-то момент его исполнения замечаешь, что не все голоса хорошо слышны. Толи косяк звуковика, то-ли так задумано. Ну и заканчивается вся эта феерия обрушением люстры. Интересно, как в этот момент ощущают себя зрители перед сценой, ибо люстра то падает из под потолка, пусть и на тросах:

Антракт всё испортил - последствия бессонной ночи всё-таки догнали меня, и, соединившись с духотой в зале, сморили. Я честно старался не клевать носом, но получалось не всегда. В итоге, впечатления сильно смазались. Нет, актёры играли так же. Плюс к этому били молнии, стреляла пиротехника (изображая пожар), но настрой, созданный первым актом, пропал. :( Хоть на какие-то эмоции пробило в самом конце, во время выяснения отношений между Призраком, Кристиной и Раулем. Честно признаюсь - в этот момент я испугался за Джеронимо. В какой-то момент создавалось ощущение, что он вот сейчас схватится за сердце, и рухнет на сцену от переизбытка всяких разных чувств. В момент, когда Кристина, удалившись вместе с Раулем, возвращается к Призраку - ты на самом деле надеешься, что она решила вернуться, но... Да, нет повести печальнее на свете. В итоге Призрак очень эффектно исчезает... Исчезает! Он садится на кресло, прячется под тёмную ткань, но когда спустившаяся в подземелье мадам Жири срывает её с кресла, Призрака там уже не оказывается. Может быть трюк и не самый дорогой, но эффектный.
В общем, конечно же, мне понравилось. К сожалению, из-за общей усталости я не мог испытывать тех эмоций, которые меня обычно посещают после просмотра хороших постановок и фильмов. Но даже тех впечатлений, которые я получил в первом акте мне хватило сполна. Ну и на память кое-что осталось. :) Если будете в Лондоне - сходите в Her Majestry's Theatre. Оно того стоит. Только билеты покупайте заранее.

@темы: Интересности, Путешествия, Смотрим

01:15 

Англия, день -1

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Через час выезжаю в аэропорт. Предстоит очень долгий день...

@темы: Путешествия

11:28 

Понятно и наглядно!

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
03.04.2014 в 07:51
Пишет Yin:

Демонстрация эксперимента с длиной предложения

В книге "1985" Гари Провост [Gary Provost] создал следующую демонстрацию того, что происходит, когда автор экспериментирует с длиной предложений:

"В этом предложении пять слов. А вот еще пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Такое письмо становится скучным. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия.

Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поет. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я использую короткие фразы. И я использую фразы средней длины.

А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я увлеку его фразой подлиннее, фразой, полной энергии, фразой-крещендо, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это что-то важное".


Итак, пишите, комбинируя длинные, средние и короткие предложения.
Создавайте звуки, приятные для слуха читателя.
Не пишите просто слова. Пишите музыку.
(c) Рой Питер Кларк

URL записи

19:04 

Обращение профсоюза учителей

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Взято отсюда: http://ludmilapsyholog.livejournal.com/224741.html

«Недавно на семинаре, который я проводила для московских тренеров ШПР, пока группа рассаживалась, зашла речь о принудительных митингах.
Было странно и стыдно слушать коллегу, старше меня по возрасту, явно квалифицированного и опытного специалиста, которая рассказывала, как просилась выйти в туалет со стадиона, где они мерзли в ожидании начала "митинга" (начальство, как обычно, опаздывало часа на полтора). Как долго упрашивала, обещала сразу вернуться, но ее не пускали, как ловко проскользнула. И как потом честно вернулась - сидеть и мерзнуть дальше.
И тут же другая коллега, совсем молоденькая, говорит:
-- А я отказалась и не пошла. Сказала: хотите - увольняйте, а я не хочу и не пойду.
-- И что было?
-- (пожимает плечами) Ничего. А что могло быть?
Люди просто привыкли бояться. Они уверены, что окажутся один на один с разгневанным начальством. Или что подставят начальство, которое, в свою очередь, останется один на один зо своим начальством. Мне не нравятся и никогда не нравились идеи осуждать и обличать их за это, это только закрепляет в роли жертвы. Им нужна поддержка и уважительная помощь.
Пожалуйста, доведите эту информацию до сведения знакомых педагогов.
Я надеюсь, что подобные центры поддержки появятся и в других профессиональных сообществах.


Оригинал взят у rakugan в Обращение профсоюза учителей
Оригинал взят у gilras в post

По поводу поступивших от педагогов Москвы и Санкт-Петербурга сообщений о принуждении к участию в прошедших 2 марта в обеих столицах митингах и шествиях в поддержку ввода российских войск на Украину Межрегиональный профсоюз работников образования «УЧИТЕЛЬ» заявляет следующее:
1.Любая форма принуждения граждан России к участию в политических мероприятиях недопустима и противоречит Конституции. Исходящее от представителей работодателя требование работникам явиться на официозное мероприятие в свой выходной день особенно цинично.
Педагоги, так же как любые другие граждане России, имеют право самостоятельно определять свою позицию по любому вопросу, в том числе вопросу о правомерности и целесообразности введения российских войск на территорию суверенного государства.
2. Любой педагог, подвергшийся давлению и наказанию за свой отказ от посещения официальных акций 2 марта, а равно и последующих (если практика сгона бюджетников на «патриотические» демонстрации будет продолжена), а так же за выражение в любой мирной форме своей антивоенной позиции, может рассчитывать на поддержку и защиту со стороны межрегионального профсоюза «УЧИТЕЛЬ».
Контактный адрес: info@pedagog-prof.org
+7(926)2379977
pedagog-prof.org/

Самоуважение и самоорганизация граждан -- вот фундамент по-настоящему сильной страны, другого не бывает.
Самая базовая, минимальная единица этого фундамента - способность сказать "Нет, и точка" (с) Эрик Ф. Рассел "И не осталось никого".
Кстати, еще раз рекомендую: кто не читал, прочитайте. Это прямо точно про сегодняшние отношения России и Украины, даже шире - России и современного мира один в один, до текстуальных совпадений. "Вы провоцируете? Почему они не стреляют?" -- "Они нас просто посылают" (командиры отсутствующих в Крыму российских войск об украинских военнослужащих)
И результат будет ровно тот же в конечном итоге, даже если процесс окажется более болезненным, чем в доброй фантастической повести.
Берегите себя и постарайтесь несмотря ни на что не терять друзей.
»

@темы: Из жизни

URL
12:46 

Тест по мирам братьев Стругацких от газеты "Московские Новости"

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
13:56 

Не могу не перепостить...

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Читатели и недочитатели

«В последние месяцы в мой журнал зачастили странные товарищи, которые радостно сообщают, что недавно впервые узнали о существовании "пейсателя" Первушина, но теперь, узнав, читать не станут даже под страхом смертной казни. Обычно такие высказывания связаны с моими "антипиратскими набросами", которые неизменно выходят в топ и неизбежно привлекают внимание посторонних. Я, конечно, мог бы высокомерно отвечать таким гостям, что давно не завишу от мнения массовой аудитории, от тиражей и расходимости моих книг, ибо научился монетизировать свою сравнительно высокую цитируемость, однако подобный разговор не имеет смысла по ряду причин.

читать дальше»

Утащено у автора: http://apervushin.livejournal.com/245561.html

00:33 

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
17.01.2014 в 00:02
Пишет Talgari:

16.01.2014 в 13:09
Пишет @Шиповник:

16.01.2014 в 12:31
Пишет Эльти:

не скажу, где украла



URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Смотрим, Юмор

Берлога Семейного Программиста

главная